К проводу питания ЧЛУ подключаются маршрутные реле четной горловины, к НЛУ - нечетной.
Исключающее реле (НИ или ЧИ) располагается в путевом блоке П62 и включается через фронтовой контакт 41-42 реле З дополнительного блока выходного светофора или, при наличии с путей только маневровых светофоров- через фронтовой контакт замыкающего реле первой секции за светофором. Нормально исключающее реле находится под током. При установке маршрута на путь с возбуждением контрольно-секционного реле его контакты 11-13 обрывают одну цепь питания исключающего реле, а при обесточивании реле З первой за светофором секции обрывается и вторая цепь. Исключающее реле обесточивается. В цепи сигнальных реле производится проверка обесточенного состояния реле НИ (ЧИ), а в цепи реле КС осуществляется исключения враждебных маршрутов. Исключающее реле возбуждается после использования маршрута через фронтовой контакт 41-42 замыкающего реле дополнительного сигнального блока и самоблокируется через свой собственный фронтовой контакт и тыловой контакт реле КС /11/.