Двухниточный план составляется на основании схематического плана станции и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования ЭЦ.
Двухниточный план проектируемой станции приведен на рис. П.2.1.
Для расстановки изолирующих стыков с учетом получения на стыках соседних рельсовых цепей разноименных мгновенных полярностей питания составляется план путей станции в двухниточном изображении.
На двухниточном плане нить рельсовой цепи одной полярности показывают утолщенной линией, а другой полярности - нормальной.
На двухниточном плане станции в условных обозначениях показаны: пути и стрелки в двухниточном изображении, стрелочные электроприводы, электрозамки, контрольные замки, светофоры с расцветкой сигнальных огней, включая предупредительные на подходах, оборудованных полуавтоматической блокировкой;
маневровые колонки, будки, посты и вышки с указанием их типа и положения пульта;
пассажирское здание, посты централизации, переездные будки, компрессорные и другие здания, в которых разделывается кабель ЭЦ;
пункты технического осмотра с указанием путей, оборудуемых устройствами ограждения составов;
релейные шкафы, их тип и батарейные шкафы с указанием количества устанавливаемых в них аккумуляторов;
стрелочные соединители; трансформаторные ящики; кабельные стойки рельсовых цепей; разветвительные муфты; изолирующие стыки с обозначением негабаритных. Кроме того, указывается номера путей, стрелок и вытяжных путей, передаваемых на местное управление;
основные трассы кабелей, подключение релейных шкафов, кабели увязки с перегонами, кабельные ящики с указанием типа и числа громоотводов;
направление кодирования АЛС (буквой К между нитями пути);
направление приема поездов на приемо-отправочных путях (стрелкой – между нитями пути).