Где – коэффициент укладки пактов в штабель, учитывающий зазоры между грузовыми местами.
Количество тар в пакете следует вычислять по следующей формуле:
Суммарное число пакетов определяется исходя из заданного общего количества тары и количества тары в одном пакете:
Бумага.
Грузовое место: 0,4×0,4×0,7 м; P = 0,07 т.
Поддон 2ПВ-2:
1,6×1,2 м, = 80 кг, = 0,18 м, = 2 т.
Ограничения по высотам пакета ( и ) соблюдаются: .
Максимальная высота пакета, исходя из ограничения, что количество груза в пакете не должно превышать грузоподъёмность поддона, равна:
м
Где - количество мест в одном ярусе, вычисляемое отношением площади поддона к площади грузового места:
Максимальная высота пакета, исходя из ограничения, что масса пакета не должна превышать грузоподъёмность погрузчика, равна:
м
Высота пакета в первом приближении равна:
м
Количество ярусов груза по высоте:
Высота пакета равна:
м
Масса сформированного пакета равна:
т
Удельная нагрузка, создаваемая одним пакетом, равна:
т/м²
Количество рулонов в пакете равно:
Общее количество пакетов равно:
Мука
Поддон 2ПВ2 – 1200 Х 1800, qпод = 95 кг, hпод = 0,18 м, Рпод = 3,2 т.
Укладываем по 4 мешка в каждый ряд поддона.
Ограничениями для высоты пакета являются:
h1 £ 1,8 м,
h2 £ 1,8 м,
,
Высота пакета в первом приближении:
h`пак = min{1,8; 1,8; 2,85; 2,77} = 1,8 м
Количество ярусов в пакете: Nh = 6 – по технике безопасности.
Габаритные размеры: 1,2 Х 1,8