Таблица 6. Калькуляция себестоимости хозрасчетных измерителей сортировочной станции
№ п/п |
Номер статьи расходов |
Хозрасчетный измеритель работы |
Объём работ |
Общая сумма расходов, тыс. руб. |
Себестоимость, руб. | ||||
Прямые расходы |
Расходы, общие для всех мест возникновения затрат |
Общехозяйственные расходы |
Итого | ||||||
всего |
в том числе заработная плата | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
1001 (040), 2010 (044), 1004 (045) |
Погруженная и выгруженная тонна |
1530 |
3257616,34 |
531871 |
53281.6 |
9.6 |
585162.2 |
382.5 |
2 |
1006 (047), 2030 (071) |
Отправленный транзитный вагон без переработки |
890 |
1763985.1 |
101055.5 |
91596.4 |
16.5 |
192668.4 |
216.5 |
3 |
2034 (070), 2030 (071), 2040 (080) |
Отправленный транзитный вагон с переработкой |
1820 |
2063687.6 |
1393818 |
44791.7 |
8.1 |
1438618 |
790.4 |
ИТОГО |
4240 |
3827672.8 |
2026744 |
189669.7 |
34.2 |
2216448 |
£1,389.4 |
Железные дороги являются основным видом транспорта в РФ. На их долю приходится 80% грузооборота и около 55% пассажирооборота.
В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на транспортные услуги определяется прежде всего качеством сервиса. Для получения необходимого эффекта требуется решение комплекса задач по повышения уровня транспортных услуг, предоставляемых грузовладельцам и пассажирам в пути следования.