При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного.
Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправляемыми на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных поездов следующими со станции на предприятия и с предприятий промузла на станцию.
Количество путей в парке приема определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов.
(3.1)
- общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, определяется по техкартам или по формулам:
(3.2)
-время прибытия, отправления и перестановки поезда на вытяжной путь горки, принимается 3-5 мин. каждое из них;
- технологическое время обработки маршрутного и сборного поездов определяется по технологическим картам. Оно включает технический и коммерческий осмотр вагонов, документальное оформление приемки и сдачи вагонов, списывание и разметка составов, прицепка вывозного и поездного локомотива и опробование тормозов; среднее время обработки состава = 40 50 мин, = 60 80 мин.
- дополнительное время ожидания отправления или перестановки из-за враждебности маршрутов движения.
(3.3)
Тогда: - - расчетный интервал прибытия маршрутных и сборных поездов.
(3.4)
- количество сборных, маршрутных поездов и их общее количество
(3.5)
= 1,15 1,2 -коэффициент резерва пропускной способности;
- максимальная пропускная способность железнодорожной линии на участке ст. Укрзализныця - промстанция в парах поездов при полуавтоматической блокировке:
для однопутного участка
(3.6)
для двухпутного участка
(3.7)
- средняя скорость движения между станцией Укрзализныци и промышленной станцией, принимается до 45 км/ч.
Полученное количество путей округляют до целого большего числа отдельно для и
(3.8)
Общее количество путей в парке приема равно с учетом главного пути