Данный пяти- километровый участок пути является в основном прямолинейным, с тремя изменениями курса, которое составит от 13 до 36 градусов. Данный участок хорошо оборудован навигационными плавучими знаками и створами, на экране радио локатора, будут хорошо видны («отбиваться») некоторые небольшие мысы, острова и реки, в частности устья рек, которые в дальнейшем будут являться необходимыми навигационными ориентирами.
Ширина судового хода колеблется в пределах от 110 до 195 м, что в принципе, не должно затруднять манёвры по расхождению судов. Но ,как видно из предупреждений,»На участке от Холма Славы до селения Лобаново (1345 – 1334 км) запрещаются расхождение и обгон судов грузоподъемностью 2000 т и более, составов, трех – и четырехдечных пассажирских теплоходов, а на участке от селения Пирогово до селения Лобаново (1349 – 1334 км) – плотовых и большегрузных судовых составов.
На данном участке встречается Кузьминский мост, расположенный на 1336,6 км, имеет три пролета все они судоходные, средний пролет – разводной.
Необходимо иметь в виду, что правобережный пролет Кузьминского моста является взводным, а левобережный пролет – спусковым. В связи с этим при подходе к Кузьминскому мосту снизу и сверху нужно так регулировать свое движение, чтобы не пересекать друг другу курс на опасном расстоянии.
Минимальные гарантированные глубины составляют 4,0 м, которые систематически поддерживаются дноуглубительными работами.