Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восемью электрическими цепями:
1 - цепь контрольно-секционных реле;
2- цепь сигнальных реле;
3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разрешающих показаний входных и выходных светофоров);
6 - цепь автоматической отмены маршрутов и размыкания неиспользованных частей маневровых маршрутов при угловых заездах;
7, 8 - цепи включения лампочек индикации на пульт-табло.
Каждая из восьми цепей является общей для поездных и маневровых маршрутов обоих направлений движения поездов. Начало и конец маршрута определяются с помощью начальных и конечных реле. В исходном состоянии тыловыми контактами этих реле все цепи подготовлены для установки поездных маршрутов, в которых участвуют все секции горловины станции, находящиеся на трассе маршрута. При включении начального и конечного маневровых реле их фронтовыми контактами из общих цепей выделяются цепи соответствующего маневрового маршрута. Поэтому при проектировании электрических схем соединения блоков важно соблюдать правильную ориентацию блоков, чтобы контакты начальных и конечных маневровых реле одного маршрута подключали цепи в пределах трассы именно этого маршрута.