При формировании базового варианта маршрутной сети, маршруты, в которых tож ≤ tпер, не берутся во внимание (т.к. пассажиру удобнее подождать автобус, чем ехать с пересадкой). Из оставшихся выбираются такие, чтобы их количество было минимально, но они охватывали все пункты графа.
В случае необходимости, отдельные вершины, не связанные выбранными ранее сквозными маршрутами, следует связать с маршрутной сетью участковыми маршрутами. Если возникает возможность использования нескольких участковых маршрутов то в маршрутную сеть города включается тот маршрут который по расчету должен работать с наименьшим интервалом движения.
В данной работе базовый вариант маршрутной сети города формируется из трёх сквозных маршрутов:
Маршрут №13-10-4-7-8-2-6-12
Маршрут №21-9-5-8
Маршрут №33-10-11
Первый вариант маршрутной сети города представлен на Рис. 7.1