Показатели |
Ед.изм. |
Отчет 6 м. 2007 г. |
6 месяцев 2007 |
Результат к плану |
Результат к прошлому году | |||
План |
Факт |
Процент |
(+.–) |
Поцент |
(+.–) | |||
Контингент |
Чел. |
235 |
237 |
236099,6 |
-1 |
100,4 |
1 | |
Объем работы |
Тех. единицы |
289 |
286,6 |
287 |
100,1 |
0,4 |
99,3 |
-2 |
Производите-льность труда |
Тыс. тнкмрб р/чел. |
1,22 |
1,21 |
1,22 |
100,6 |
0,01 |
100,0 |
0,0 |
Производительность труда за 6 месяцев 2008 года к плану выполнена на 101,0 процент, по сравнению с прошлым годом – на 110,4 процента.
Производительность труда в технических единицах за 6 месяца 2008 г. К плану выполнена на 100,6 процента, по сравнению с прошлым годом – на 100,0 процентов.
Техническая эксплуатация средств ЖАТ представляет собой комплекс производственных процессов, необходимых для обеспечения требуемого качества функционирования средств ЖАТ. Основным производственным процессом технической эксплуатации является процесс технического обслуживания устройств ЖАТ, который представляет собой регламентированный комплекс операций по поддержанию работоспособности средств ЖАТ при их эксплуатации (использовании по назначению), ожидании использования, хранении и транспортировании.
Железнодорожная автоматика и телемеханика решает задачи регулирования и обеспечения безопасности движения поездов методами и средствами автоматического и телемеханического управления.
Основными задачами Дистанции является содержание в технически исправном состоянии средств железнодорожной автоматики и телемеханики, предупреждение и ликвидация нарушений их нормальной работы.
Производственный процесс состоит из:
1) технического обслуживания устройств механизированных и автоматизированных горок, устройств автоблокировки, включая автоматизированную систему диспетчерского контроля автоматических блокпостов, переносных устройств автоблокировки, частотных рельсовых цепей, оборудования системы автоматического управления тормозами, автоматической локомотивной сигнализации и автостопов, многозначной автоматической локомотивной сигнализации, устройств контроля схода подвижного состава;
2) технического обслуживания устройств диспетчерской централизации;
3) технического обслуживания электрической централизации стрелок и светофоров;
4) технического обслуживания систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда;
5) технического обслуживания приборов железнодорожной автоматики и телемеханики;
6) технического обслуживания устройств полуавтоматической блокировки, включая системы контроля свободности участков железнодорожного пути и перегонов методом счета осей;
7) технического обслуживания прочих средств железнодорожной автоматики и телемеханики;
8) капитального ремонта устройств механизированных и автоматизированных горок;
9) капитального ремонта устройств автоблокировки;
10) капитального ремонта устройств электрической централизации стрелок и светофоров;
11) капитального ремонта систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда.
К основным элементам технических средств ЖАТ относятся сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, в состав которых входит путевая блокировка, электрожезловая система, централизация стрелок и сигналов, устройств автоматики и телемеханики сортировочных горок, автоматическая регулировка движения поездов, диспетчерская централизация, автоматический диспетчерский контроль движения поездов и ограждающие устройства на железнодорожных переездах.