Годовой расход сжатого воздуха на опробование тормозов от станционной сети:
(4.1)
где количество поездов, обрабатываемых в парке отправления станции за сутки;
среднее количество вагонов в поезде;
норма расхода сжатого воздуха на опробование тормозов одного вагона ( при рабочем давлении в тормозной системе вагона 0,6 МПа).
Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов на сортировочных станциях может производиться на механизированных пунктах ремонта вагонов (МПРВ).
Количество вагонов, отцепляемых в текущий отцепочный ремонт, определяется по нормам в процентном отношении к количеству вагонов, проходящих через станцию.
Фронт работы текущего отцепочного ремонта вагонов определяется по формуле
(5.1)
где суточная программа текущего отцепочного ремонта вагонов;
время простоя вагона в ремонте (принимается не более 3 часов с учетом постановки и уборки вагона);
коэффициент неравномерности поступления вагонов в ремонт,
продолжительность работы одной смены,
число смен работы, принимаю
Определяем общую длину ремонтных путей L по формуле
(5.2)
где соответственно число вагонов, ремонтируемых с выкаткой и без выкатки тележек;
соответственно длина стойла для вагона с выкаткой и без выкатки тележек;
длина интервала между вагонами,
Рассчитываю длину одного ремонтного пути
(5.3)
где число ремонтных путей, принимаю
расстояние от крайнего вагона до остряка стрелочного перевода,
общая длина пути,