Для построения кривой буксования колесных и гусеничных тракторов на стерне нормальной плотности и влажности можно использовать среднестатистические данные буксования в зависимости от относительной величины силы на крюке, т.е. от коэффициента использования сцепной силы тяжести трактора.
где С, d - коэффициенты; S - показатель степени;
С=0.0333d=1.377S=2
- коэффициент использования сцепного веса
где РКР - тяговое усилие на крюке, равное 30000 Н.
Значение коэффициента буксования заносим в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
Исходные данные для построения кривой буксования
|
0 |
0.1 |
0.2 |
0.3 |
0.4 |
0.5 |
0.55 |
0.6 |
0.65 |
0.7 |
0.75 |
0.8 |
0.81 |
0.83 |
0.84 |
0.841 |
% |
0 |
0.3 |
0.7 |
1.1 |
1.7 |
2.5 |
3.1 |
4 |
5 |
7 |
11 |
22 |
28 |
54 |
98 |
100 |
Н |
0 |
6082 |
12164 |
18247 |
24329 |
30411 |
33452 |
36493 |
39534 |
42575 |
45616 |
48658 |
49266 |
50482 |
51090 |
51151 |
По данным табл. 1.2 строим кривую буксования в зависимости от силы тяги на крюке РКР (рис. 5).