Из общего количества пассажиров сошедших на остановке из МТС за все время измерения мы видим, что 46 из них повернуло налево а 111-направо. Основная масса людей, повернувших направо продолжила движение к пешеходному переходу и далее к железнодорожному либо автовокзалу. В общем числе пешеходов преобладают люди среднего возраста и молодежи, их число составляет 75 и 59 соответственно. За все время наблюдения из транспортных средств вышло лишь 9 человек пожилого возраста. Основная масса пассажиров – это пассажиры молодого и среднего возраста, добирающиеся на вокзал. Основная масса людей, движущихся налево – студенты.
Темп у сошедших пешеходов из МТС, был различный, но большинство из них двигались в умеренном темпе. У людей с детьми и пожилого возраста тем был неторопливый. Конфликтные ситуации создавали движущиеся имеющие ручной багаж и заполненность территории ОП. Выходящие из МТС люди с тележками, не могли быстро сориентироваться, где им лучше обойти ожидающих посадку людей, и тем самым создавали «пробку» для движения.
Исходя их этого, можно сделать вывод, что на формирование конфликтных точек среди пешеходов на территории ОП влияет плотность пешеходов, т.е. количество людей ожидающих МТС, число сошедших пассажиров, наличие вещей и площадь территории, отведенной для ОП.