Проезжая часть на исследуемом участке дороги имеет ровное асфальтное покрытие без наплывов, гребенок, выбоин, волн, трещин и т.д. Покрытие чистое без наносов грязи и без застоев воды. Непосредственно к проезжей части прилегает тротуар. Проезжая часть отделена от тротуара бордюрным камнем высотой около 20 мм. Ширина проезжей части составляет 13-15 м. Ширина тротуара – 3 метра. За тротуаром имеется газон шириной около 2 м.
На перегоне улицы, на исследуемом участке установлено достаточное количество дорожных знаков. Все дорожные знаки в хорошем состоянии и хорошо различимы как для водителей, так и для пешеходов. Дорожная разметка на проезжей части исследуемого участка так же находится в хорошем состоянии.
Видимость в обоих направления движения не менее 300 м.Проезжая часть на исследуемом участке разделена разделительной полосой шириной 13-15м.
По обе стороны от проезжей части установлены фонари искусственного освещения с интервалом 25-30 метров. В темное время суток работают все фонари, поэтому проезжая часть и прилегающие к ней тротуары освещены в достаточной степени.
Проезжая часть имеет по 3 полосы для движения в каждом направлении. Ширина каждой полосы около 2,5 метров. На исследуемом участке имеются регулируемые перекрестки. На регулируемых перекрестках установлены как транспортные, так и пешеходные светофоры. На перекрестках установлены современные диодные светофоры, что исключает возможность появления фантом-эффекта. На перекрестках исследуемого участка дороги имеются местные уширения проезжей части.
Остановочный пункт расположен в достаточно удобном месте, т.к. большинство пассажиров направляются на автовокзал либо ж/д вокзал. Все выходящие из маршрутных транспортных средств пассажиры направляются либо вперед по ходу движения к нерегулируемому пешеходному переходу, либо назад – к нерегулируемому пешеходному переходу. Тротуары, прилегающие к остановочному пункту, вымощены тротуарной плиткой и не имеют просадок либо трещин. Ширина тротуара в приделах остановочного пункта – 4 метра.
В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Это негативно влияет на движение транспортного потока, т.к. остановившееся маршрутное транспортное средство вынуждает водителей маневрировать и снижать скорость. Кроме того, проезжая часть в районе остановочного пункта имеет колею, что также негативно влияет на безопасность дорожного движения.
Остановочный пункт оборудован необходимыми дорожными знаками, также на нем имеется вывеска с названием и расписание движения маршрутных транспортных средств. Остановочный пункт оборудован навесом из полупрозрачного пластика. Под навесом установлены скамейка и урна для мусора. Так же на остановочном пункте расположен киоск.
Маршрутные транспортные средства останавливаются непосредственно около остановочного пункта, что способствует быстрой посадке-высадке пассажиров. В районе остановочного пункта тротуар выполняет роль посадочной площадки, что создает помехи транзитному движению пешеходов по тротуару в часы-пик. Причиной этому служит то, что в часы-пик наблюдается большое скопление пассажиров на остановочном пункте (до 30-40 человек). Но, несмотря на все вышеперечисленное, конфликтных ситуаций замечено не было.
Пешеходные переходы расположены на траектории движения пешеходов. Основные объекты тяготения расположены в непосредственной близости от пешеходных переходов. В темное время суток пешеходные переходы в достаточной степени освещены.