Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в зависимости от условий движения автомобиля.
3.1(а)Начало движения
Для начала движения и при движении на малых скоростях используется только электромотор.
-При наборе скорости батарея направляет свою энергию на блок управления электропитанием.
-Блок управления направляет энергию на электромоторы, расположенные в передней и задней частях автомобиля.
-Передний и задний электромоторы позволяют автомобилю плавно трогаться с места.
3.1.(б)Движение.
При движении автомобиля в нормальном режиме привод колес осуществляется за счет бензинового двигателя и электромоторов; энергия двигателя распределяется между колесами и электрическим генератором, который в свою очередь приводит в движение электромоторы.
Распределение энергии находится под контролем в целях обеспечения максимальной эффективности. При необходимости генератор также осуществляет зарядку батареи, отдавая ему излишки энергии.
3.1(в)Разгон.
1.Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль, работая в нормальном режиме.
2.Для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромотора.
3.При работе в нормальном режиме бензиновый двигатель также снабжает энергией генератор.
4.Генератор может направлять излишки энергии на блок управления электропитанием.
3.1.(г)Торможение.
1.При торможении кинетическая энергия преобразуется в электричество.
2.Электромоторы направляют его на блок управления электропитанием.
3.Блок управления электропитанием возвращает энергию на высоковольтную батарею. Бензиновый двигатель автомобиля работает в обычном режиме.