Ремонт тяговых электродвигателей тепловозов

Страница 2

Прежде всего якорь проверяют на электрическую прочность изоляции в горячем состоянии. Если электрическая прочность изоляции удовлетворяет требованиям технологии, якорь транспортируют мостовым краном на ремонтные позиции, где производят механическую обработку коллектора и балансировку якоря. Затем обмотку якоря проверяют на межвитковое замыкание. После этого якорь транспортируют на накопитель, а оттуда в горизонтальном положении подают на поточную линию сборки тяговых электродвигателей.

Подшипниковые щиты, крышки, уплотнительные кольца, кронштейны и щеткодержатели, снятые с ремонтируемых тяговых электродвигателей, ремонтируют на специализированных рабочих местах вне поточных линий. После ремонта детали поступают на поточную линию сборки тяговых электродвигателей.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru