Второй тип термобиметаллического предохранителя конструктивно отличается от первого (рис. 30, б), и его работа в связи с этим также отлична. При перегрузке линии или коротком замыкании биметаллическая пластинка 7 нагревается и выгибается (это положение показано пунктиром), контакты К1, К2, К3, К4 размыкаются, и цепь прерывается. Однако форма пластинки такова, что при охлаждении она может занять первоначального положения и замкнуть контакты. Для их замыкания необходимо нажать кнопку 6, и если биметаллическая пластинка 7 успела охладиться, то контакты замкнуться и зажимы 8 и 10 соединятся. Для регулировки величины тока размыкания имеется винт 9, снабжённый контргайкой 5.
В данной работе я расширил и углубил теоретические знания полученные в ходе изучения курса по электрооборудованию автомобилей.
Все устройства относящиеся к электрооборудованию относятся к источникам, либо к потребителям.
Выяснил как правильно проводить техническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей.
Изучил общее устройство и принцип действия контактно-транзисторного регулятора напряжения.
Разобрался с общим устройством и работой контактно-транзисторной системой зажигания автомобиля ГАЗ-3102 «Волга». Разобрал назначение каждого прибора системы.
Изучил автомобиль ГАЗ-53А (ГАЗ-6008), каково назначение, общее устройство и работа предпускового подогревателя.
Общая характеристика ламп автомобильных фар, а также изучил схемы ламп.
Выяснил назначение и общее устройство предохранителей разных типов.