4. Lобщ= (lо1*z1)+ (lо2*z2) +(lо3*z3)- lнед+ lнул
5. Вгр= Lгр/ Lобщ
6. zе=nе1*z1+ nе2*z2+ nе3*z3
ЗЛЗ(4)-БК-КЗ-ЗИ-ИБ(2)
ЗЛЗ-БК-КЗ-ЗИ-ИБ
Lнул=29+13+27=69
ЗЛЗ-ЗИ-ИБ-БК-КЗ
Lнул=29+27+14=70
ЗИ-ИБ-БК-КЗ-ЗЛЗ
Lнул=29+43+15=87
БК-КЗ-ЗИ-ИБ-ЗЛЗ
Lнул=21+43+16=80
Для решения выбираем первый маршрут, потому что он более выгоден.
Тм=(5,28+4,89)-(14+8)/24=9,26 Тн=9,26+69/24=12,08
Lгр=14*4+28*2=120
Lобщ= (28*4)+(51*2)-22+69=261
Вгр= 120/261=0,46
zе=1*4+2*2=8
Таблица 26 - Показатель использования автомобиля на маршруте.
Шифр маршрута |
Число авто |
Показатели использования автомобиля | |||||
Время, час. |
Пробег, км. |
Коэффициент использования пробега |
Число ездок за день | ||||
В наряде |
На маршруте |
гружёный |
общий | ||||
БИБ |
7 |
9,27 |
7,86 |
80 |
186 |
0,43 |
10 |
ВИВ |
25 |
6,47 |
4,93 |
74 |
148 |
0,5 |
2 |
ГИГ |
5 |
8,95 |
7,91 |
100 |
200 |
0,5 |
4 |
ЗКЗ |
5 |
10,21 |
7,83 |
90 |
222 |
0,405 |
6 |
ЗЛЗ |
6 |
10,33 |
7,33 |
84 |
226 |
0,371 |
6 |
ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ |
15 |
9,3 |
7,89 |
122 |
207 |
0,59 |
4 |
ГД-ДД-ДИ-ИЕ |
5 |
7,38 |
6,34 |
122 |
162 |
0,69 |
4 |
ЕД-ДД-ДИ-ИБ |
5 |
7,52 |
6,46 |
108 |
173 |
0,63 |
4 |
ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ |
10 |
9,17 |
7,38 |
122 |
210 |
0,59 |
6 |
ЗД-ДД-ДК-КЗ |
15 |
8,62 |
6,29 |
134 |
205 |
0,5 |
4 |
ЗИ-ИБ-БК-КЗ |
6 |
8,41 |
7 |
84 |
179 |
0,46 |
6 |
ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ |
10 |
5,50 |
4,31 |
81 |
129 |
0,62 |
3 |
ЗЛЗ-БК-КЗ-ЗИ-ИБ |
1 |
12,08 |
9,26 |
120 |
261 |
0,46 |
8 |