Число ремонтных бригад при равномерном подходе поездов
(2.1)
где среднее количество поездов, прибывающих за смену;
продолжительность обработки одного состава, ч;
продолжительность рабочей смены, ч.
Число явочных работников в ремонтной бригаде парков прибытия и отправления
(2.2)
где среднее количество вагонов в поезде;
средние затраты труда на техническое обслуживание одного вагона, чел.-ч./ваг. Можно принять
коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации и автоматизации при техническом обслуживании вагонов,
Общая численность явочных рабочих, занятых технических обслуживанием вагонов
- для одной рабочей смены
(2.3)
- с учетом сменности работ
(2.4)
где коэффициент сменности.
Расчет занятых работников, занятых техническим обслуживанием заносим в таблицу 3
Таблица 3 – Расчет явочных работников в ПТО
Профессия |
В одну смену, чел. |
Итого | ||||||||||||
ПП1 |
ПО1 |
ПС1 |
ПП2 |
ПО2 |
ПС2 |
Итого | ||||||||
Осмотрщик-ремонтник |
3 |
6 |
- |
4 |
8 |
- |
21 |
93 | ||||||
Осмотрщик вагонов |
3 |
- |
1 |
4 |
- |
1 |
9 |
40 | ||||||
Слесарь по укрупненному ремонту |
- |
3 |
- |
- |
4 |
- |
7 |
31 | ||||||
Осмотрщик по тормозам |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
4 |
18 | ||||||
Сменный мастер |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
4 |
18 | ||||||
Всего |
7 |
12 |
1 |
9 |
15 |
1 |
45 |
200 | ||||||