Планирование сводится к определению на предстоящие сутки размера общей сдачи груженых вагонов и сдачи по каждому стыковому пункту.
Сдача груженых вагонов U сд.гр.пл. , ваг, определяется по формуле:
, (28)
где ксд.гр. – коэффициент сдачи груженых вагонов; nтр. – рабочий парк транзитных вагонов;
, (29)
где Jтр – оборот транзитных вагонов по ТНЭР.
Учитывая , что оборот транзитных вагонов Jтр величина сравнительно устойчивая, её можно в расчете принять равной значению, определенному в ТНЭР. Тогда расчет U сд.гр. сведётся к определению рабочего парка транзитных вагонов n тр.пл. на планируемые сутки.
Эта величина может быть определена , как полусумма рабочих парков на начало и конец планируемых суток.
Величина парка на начало планируемых суток в проекте может быть может быть принята из ТНЭР. Парк на конец суток n тр.ок. определяется с учётом заданных изменений приема груженых вагонов на подразделение и величины его погрузки по формуле:
n тр.ок. = n тр. + U пл.пр.тр. + Uпл.выв. – Uтр.' – Uвыв.’’ , (30)
где U пл.пр.тр - число вагонов чистого транзита, установленное для планируемых суток (табл. 3.1); Uпл.выв. – погрузка вагонов на вывоз планируемых суток (табл.3.2); Uтр.' – ожидаемая сдача чистого транзита в планируемые сутки, ваг;Uвыв’- ожидаемый вывоз в планируемые сутки, ваг.
Uтр.' Определяется как полусумма величины чистого транзита по ТНЭР. –Uтр.тн. и числа вагонов чистого транзита на планируемые сутки-Uпр.тр.пл.
Uтр’= (31)
Uвыв '- определяется как полусумма вывоза по ТНЭР - Uвыв.тн.и ожидаемого вывоза Uвыв.пл.
Uвыв’= (32)
Ожидаемый парк транзитных вагонов на планируемые сутки nтр. И конец суток nтр.ок.
Nтр.пл.=, (33)
Общая сдача транзитных вагоновUсд.тр.пл., ваг, на планируемые сутки будет равна:
Uсд.тр.пл=, (34)
Планируемая общая сдача транзитных вагонов должна быть распределена по стыковым пунктам с выделением чистого транзита и вывоза. Это распределение производится в такой же пропорции, как и сдача груженых вагонов по каждому стыковому пункту в соответствии со значениями, приведенными в диаграмме груженых вагонов рассматриваемого подразделения.
Ксд.гр=1/1,04=0,9615
Uтр=(6165+6658)/2=6412 ваг
Uвыв’=(1468+1335)/2=1402 ваг
nтр.ок.=8229+6658+1407-6142-1355=8527 ваг
nтр.пл=(8229+8527)/2=8378 ваг
Uсд.тр.=8378/1,04=8056 ваг
Uсд.гр.пл.=0,9615*8378=8056 ваг
Результаты расчетов приводятся в форме табл.3.4
Таблица 3.4
Сдача гружёных вагонов
Сдача гружен. вагонов |
Общая |
По стыковым пунктам | |||||
И |
Н | ||||||
итого |
чистый транзит |
вывоз |
итого |
чистый транзит |
Вывоз | ||
По ТНЭР |
7912 |
3599 |
2323 |
1276 |
4313 |
3842 |
471 |
Планир. |
8056 |
3665 |
2365 |
1300 |
4391 |
3911 |
480 |