Планируемые величины приема груженых вагонов Uпр.гр.пл., ваг, и погрузки Uп.пл., ваг, рассчитываются на основании соответствующих величин, определённых в ТНЭР и заданной доли их изменения в большую (+) или в меньшую (+) сторону .
Uпр.гр.пл. = (1)* Uпр.гр ,
Uп.пл. = (1)* Uп .
Общий прием груженых вагонов распределяется на ввоз и чистый транзит, а общая погрузка – на вывоз и местное сообщение по тем же коэффициентам изменения и . Результаты расчётов представляются в форме табл. 3.1 и 3.2.
Таблица 3.1
Планируемый прием груженых вагонов.
Стыковой пункт |
Изменения, % |
Прием груженых вагонов | ||||||
Увеличен. |
Уменьшен. |
Общий |
Чистый транзит |
Ввоз | ||||
По ТНЭР |
Планируемый |
По ТНЭР |
Планируемый |
По ТНЭР |
Планируемый | |||
И |
8 |
3302 |
3566 |
2323 |
2509 |
979 |
1057 | |
Н |
8 |
4104 |
4432 |
3842 |
4149 |
262 |
283 | |
Итого |
8 |
7406 |
7998 |
6165 |
6658 |
1241 |
1340 |
Таблица 3.2
Планируемая погрузка.
Погрузка, ваг. |
Изменение Погрузки,% |
Всего |
В том числе по роду вагонов | ||||||
Увеличен. |
Уменьшен. |
Кр. |
Пл. |
Пв. |
Рф. |
Пр. | |||
Общая |
По ТНЭР |
1972 |
1265 |
315 |
354 |
38 | |||
Планируемая |
8 |
2130 |
1366 |
341 |
382 |
41 | |||
Вывоз |
По ТНЭР |
1303 |
754 |
191 |
320 |
38 | |||
Планируемая |
8 |
1407 |
814 |
206 |
346 |
41 | |||
Местное сообщение |
По ТНЭР |
669 |
511 |
124 |
34 | ||||
Планируемая |
8 |
723 |
552 |
134 |
37 |