В курсовом пректе для каждого подразделения и дороги в целом подсчитываются следующие показатели использования локомотивов:
- общий пробег локомотивов Мэ;
- среднесуточный пробег локомотивов Sл;
- время полезной работы локомотива за сутки Тл;
- производительность локомотива Wл;
- средняя масса поезда брутто Qбр.
Пробеги локомотивов и коэффициент вспомогательного пробега подсчитаны в таблице 2.1.
Эксплуатируемый парк локомотивов берется из таблицы 2.4. Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут, определяется, с точностью до целого числа, по формуле
S=,
Время полезной работы локомотивов за сутки, ч, с точностью до десятых, определяется по формуле
Тл= (21)
где Vуч- участковая скорость, км/ч, принимается по заданию.
Производительность локомотивов, W,т-км бр./лок/сут с точностью до десятых; определяется по формуле:
W=, (22)
где ,- величина груженого и порожнего пробега вагонов соответственно для каждого подразделения и дороги в целом;
qбр, qm- масса вагона брутто и тары- принимается из задания.
Средняя масса поезда, т, с округлением до 50 тонн в меньшую сторону для каждого подразделения и дороги в целом определяется по формуле
Qбр= (23)
где - общие поездо-километры на соответствующем подразделении и дороги в целом, принимаются равными локомотиво-километрам пробега во главе поездов. Результаты расчетов представляются в форме табл. 2.6
Таблица 2.6
НОД, дорога |
Общий пробег,
|
Эксплуатир парк Мэ, лок. |
Среднесуточный Пробег Sл,км/сут |
Время полезной работы Tл, ч/сут |
Производител-ть W,ткм.бр/лок/сут |
Средняя масса поезда Qбр,т. |
НОД1 |
99041 |
281 |
353 |
7,7 |
985354 |
2850 |
НОД2 |
106250 |
295 |
361 |
7,9 |
996114 |
2750 |
дорога |
205291 |
576 |
357 |
7,8 |
990865 |
2800 |