Распределение парка локомотивов между подразделениями железной дороги производится на основании данных табл.2.4. пропорционально времени их нахождения на этих подразделениях. При этом между подразделениями, пропорционально времени нахождения, распределяются части локомотивного парка Мо и Мо” , части локомотивного парка Мд’ и Мд” относятся к тому подразделению, и распределение локомотивов между подразделениями не требуется. В противном случае порядок распределения локомотивного парка следующий: части парков локомотивов Мо и Мон распределяется пропорционально времени оборота локомотива, приходящегося на соответствующее подразделение. Например, доля Jл, приходящаяся на НОД1, составит a=∆q’л/qл, а a2=∆q”л/qл/ При этом q’л и q”л будут равны ( на примере участка ИМ):
q’л=2Lкм/Jуч+2(tтехк+ tтехл+ tтехм)+ tобм (19)
q”л=tобк (20)
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.5
Таблица 2.5
Уч-ки обр-ия |
Мэ |
НОД1 (ПОУ1) |
НОД2 (ПОУ2) | ||||||||
DМо |
DМон |
DМд |
DМд |
Мэ’ |
DМо |
DМо |
DМд |
DМд |
Мэ’ | ||
И-Е |
203 |
175,9 |
21,1 |
3,7 |
2,3 |
203 |
- |
- |
- |
- |
- |
И-Ж |
7,7 |
4,2 |
1,0 |
0,07 |
2,4 |
7,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
И-З |
12,5 |
8,7 |
1,44 |
- |
2,4 |
12,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
И-О |
57,2 |
48,2 |
5,8 |
- |
3,2 |
57,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
И-К |
8,4 |
4,48 |
0,71 |
- |
2,2 |
7,39 |
0,61 |
0,1 |
- |
0,3 |
1,01 |
И-Л |
8,5 |
2,26 |
0,52 |
- |
1,19 |
3,97 |
2,54 |
0,58 |
0,09 |
1,32 |
4,53 |
И-М |
9,7 |
1,84 |
0,47 |
- |
0,82 |
3,13 |
3,75 |
1,04 |
0,15 |
1,67 |
6,61 |
И-Н |
268,1 |
57,75 |
6,93 |
- |
0,62 |
65,3 |
173,2 |
20,78 |
6,9 |
1,87 |
202,8 |