Расчёт времени оборота локомотивов, ч., осуществляется на основании технологических норм по формуле:
, (8)
где L – длина рассматриваемого участка обращения, км., определяется суммированием соответствующих длин участков, которые берутся из задания;
Vуч – заданная величина участковой скорости, км/ч; kтех – число технических станций, расположенных внутри соответствующего участка обращения;
t¢тех – норма времени нахождения локомотивов с поездом при его проследовании через одну техническую станцию, ч, принимается из задания;
tосн , tоб – норма времени нахождения локомотивов на станции соответственно основного и оборотного депо, ч., берётся из задания. Длина участка обращения и число технических станций удваивается (туда и обратно). Результаты расчётов округляются до десятых и приводятся в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Время оборота локомотивов
Участки обращения локомотивов |
Длина, км. |
Элементы оборота |
Полное время оборота, ч. | |||
(2*L)/Vуч |
2*kтех*t¢тех |
tосн , ч. |
tоб , ч. | |||
И-Е |
414 |
18,0 |
3,2 |
2,0 |
1,2 |
24,4 |
И-Ж |
276 |
12,0 |
1,6 |
2,0 |
1,2 |
16,8 |
И-З |
149,5 |
6,5 |
0 |
2,0 |
1,2 |
8,7 |
И-К |
149,5 |
6,5 |
0 |
2,0 |
1,2 |
8,7 |
И-Л |
161 |
7,0 |
0 |
2,0 |
1,2 |
10,2 |
И-М |
327,75 |
14,3 |
1,6 |
2,0 |
1,2 |
19,1 |
И-Н |
471,5 |
20,5 |
3,2 |
2,0 |
1,2 |
26,9 |
И-О |
644 |
28,0 |
4,8 |
2,0 |
1,2 |
36,0 |