Перед началом сборки подшипников поверхность расточек опор верхнего коленчатого вала и тыльные поверхности ранее подобранных вкладышей протирают чистыми безворсовыми салфетками. Блочные вкладыши опорных подшипников устанавливают на свои опоры и их рабочие поверхности покрывают тонким слоем дизельного масла. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала протирают чистой безворсовой салфеткой, продувают сжатым воздухом масляные каналы и покрывают шейки тонким слоем дизельного масла.
Коленчатый вал зачаливают за 2-ю и предпоследнюю шатунные шейки, поднимают краном и укладывают на блочные вкладыши. Установка вала должна производиться так, чтобы совпали метки спаренности шестерен, нанесенные при разборке дизеля. Поверхностные расточки крышек подшипников верхнего коленчатого вала и тыльные поверхности ранее подобранных крышечных (рабочих) вкладышей протирают безворсовой салфеткой и устанавливают вкладыши в крышки, после чего рабочую поверхность вкладышей смазывают тонким слоем дизельного масла.
В соответствии с метками спаренности крышки с вкладышами устанавливают на свои места, предварительно продув смазочные отверстия сжатым воздухом.
Затем наворачивают и крепят гайки и ставят шплинты. Затяжку гаек крепления крышек выполняют в три-четыре приема, производя поочередно затяжку обеих гаек подшипника до совпадения меток, нанесенных керном на торце гаек и шпилек.
Поворачивают коленчатый вал при помощи валоповоротного механизма и с помощью приспособления вставленного в сверление коленчатого вала, устанавливают блочный вкладыш упорного подшипника на шейку вала. Поворачивая вал, заводят вкладыш в ложе блока цилиндров и демонтируют приспособление, после чего монтируют крышку со вкладышем упорного подшипника, предварительно протертую и смазанную дизельным маслом. Затем наворачивают и крепят гайки и ставят шплинты. Проворачивают верхний коленчатый вал, который должен вращаться свободно, без заеданий и прихватывания.