Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО и ТР/1000км принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»[1, таблицы 2.1, 2.4, 2.5]. Продолжительность простоя в КР принимается согласно таблице 1.
L1н=4000 км [1, таблица 2.1]
L2н=16000 км [1, таблица 2.1]
Lкрн = 300000км [1, таблица 2.2]
tеон=0.5 чел.ч. [1, таблица 2.1]
t1н=1,9 чел.ч. [1, таблица 2.1]
t2н=11,2 чел.ч. [1, таблица 2.1]
tтрн=3,2 чел.ч./1000 км. [1, таблица 2.1]
где, L1н, L2н, – периодичность ТО-1, ТО-2, км.
tеон, t1н, t2н, tтрн - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 чел-ч/1000 км.
Таблица 1 – коэффициенты корректирования нормативов [1,табл.2.5]
Коэффициент |
Периодичность ТО |
Пробег до КР |
Трудоёмкость ТО и ТР |
K1 |
0,9 |
0,9 |
1,1 |
K2 |
- |
1,0 |
1,0 |
K3 |
0,9 |
0,9 |
1,1 |
K4 |
- |
- |
1,6 |
K5 |
- |
- |
0,85 |
где, К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
К4 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
К4'=1,3 – коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка с начала эксплуатации [1,таблица 2,10].
Дто,трн – продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дней/1000 км.
Дто,трн=0,45 дней/1000 км. [1.таблица 2.5]